info@npk-photonica.ru
RUEN
+7 (812) 209-20-20
Заказать звонок
Продукты
  • Камеры собственного производства
    Камеры собственного производства
    • Видимого и УФ диапазонов (100 нм — 0.75 мкм)
    • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
    • Средний ИК (3 — 5 мкм)
    • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
  • Объективы и оптика
    Объективы и оптика
    • Видимого и УФ диапазонов
    • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
    • Средний ИК (3 — 5 мкм)
    • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
    • Аксессуары для оптики
  • Сенсоры
    Сенсоры
    • Видимого и УФ диапазонов
    • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
    • Средний ИК (3 — 5 мкм)
    • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
    • Отладочные наборы
  • Камеры и модули ультрафиолетового диапазона
    Камеры и модули ультрафиолетового диапазона
    • УФ диапазон (100 — 400 нм)
  • Камеры и модули видимого диапазона
    Камеры и модули видимого диапазона
    • Высокочувствительные камеры
    • Камеры машинного зрения
    • Блок-камеры и модули
  • Камеры и модули инфракрасного диапазона
    Камеры и модули инфракрасного диапазона
    • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
    • Средний ИК (3 — 5 мкм)
    • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
  • Специализированные камеры
    Специализированные камеры
    • Видимый диапазон (0.4 — 0.75 мкм)
    • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
    • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
  • Лазерные сканирующие системы
    Лазерные сканирующие системы
    • 3D-лидары
    • Твердотельные лидары
    • OEM Дальномеры
    • 2D-лидары
  • Полезная нагрузка для БПЛА
    Полезная нагрузка для БПЛА
    • Камеры
    • 3D-лидары
    • Навигационные модули
    • Обнаружение БПЛА
  • Аэрофотосъемочное оборудование
    Аэрофотосъемочное оборудование
    • Лидарные системы
    • Камеры для аэрофотосъемки
    • Аэрофотосъемочные комплексы
    • Радары с синтезированной апертурой
    • Гиростабилизированные платформы
  • Аксессуары и прочее
    Аксессуары и прочее
    • ToF-датчики
    • Силомоментные сенсоры
    • Микродисплеи
Решения
  • Горная промышленность
    • Системы улучшения видимости при эксплуатации спецтехники
  • Нефтегазовая отрасль
    • Система визуализации утечек Метана FLM384-GAS (в разработке)
  • Охрана и безопасность
    • Охрана протяженных и площадных объектов с помощью LWIR и SWIR-камер
  • Строительство и геологоразведка
    • Полезная нагрузка Phase One P3 для контроля состояния зданий и сооружений
    • Комплексная БПЛА-лидар-система для решения задач в строительстве и геодезии
    • 3D-лидары для решения задач в геологоразведке
    • 3D-лидары для решения задач охраны периметра
    • 3D-лидары для решения задач в градостроительстве и землеустройстве
  • Транспортная промышленность и инфраструктура
    • Мультиспектральная ADAS-система помощи водителю
    • Контроль дорожного движения
    • 3D-лидары для автопилотируемых транспортных средств
Услуги
  • R&D
    • Опытно-конструкторские работы (ОКР)
    • Прототипирование
    • Кастомизация
Новости
Библиотека
Мероприятия
О компании
  • Контакты
  • Производители и партнеры
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Специальная оценка условий труда
    НПК Фотоника
    Продукты
    • Камеры собственного производства
      Камеры собственного производства
      • Видимого и УФ диапазонов (100 нм — 0.75 мкм)
      • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
      • Средний ИК (3 — 5 мкм)
      • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
    • Объективы и оптика
      Объективы и оптика
      • Видимого и УФ диапазонов
      • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
      • Средний ИК (3 — 5 мкм)
      • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
      • Аксессуары для оптики
    • Сенсоры
      Сенсоры
      • Видимого и УФ диапазонов
      • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
      • Средний ИК (3 — 5 мкм)
      • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
      • Отладочные наборы
    • Камеры и модули ультрафиолетового диапазона
      Камеры и модули ультрафиолетового диапазона
      • УФ диапазон (100 — 400 нм)
    • Камеры и модули видимого диапазона
      Камеры и модули видимого диапазона
      • Высокочувствительные камеры
      • Камеры машинного зрения
      • Блок-камеры и модули
    • Камеры и модули инфракрасного диапазона
      Камеры и модули инфракрасного диапазона
      • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
      • Средний ИК (3 — 5 мкм)
      • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
    • Специализированные камеры
      Специализированные камеры
      • Видимый диапазон (0.4 — 0.75 мкм)
      • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
      • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
    • Лазерные сканирующие системы
      Лазерные сканирующие системы
      • 3D-лидары
      • Твердотельные лидары
      • OEM Дальномеры
      • 2D-лидары
    • Полезная нагрузка для БПЛА
      Полезная нагрузка для БПЛА
      • Камеры
      • 3D-лидары
      • Навигационные модули
      • Обнаружение БПЛА
    • Аэрофотосъемочное оборудование
      Аэрофотосъемочное оборудование
      • Лидарные системы
      • Камеры для аэрофотосъемки
      • Аэрофотосъемочные комплексы
      • Радары с синтезированной апертурой
      • Гиростабилизированные платформы
    • Аксессуары и прочее
      Аксессуары и прочее
      • ToF-датчики
      • Силомоментные сенсоры
      • Микродисплеи
    Решения
    • Горная промышленность
      • Системы улучшения видимости при эксплуатации спецтехники
    • Нефтегазовая отрасль
      • Система визуализации утечек Метана FLM384-GAS (в разработке)
    • Охрана и безопасность
      • Охрана протяженных и площадных объектов с помощью LWIR и SWIR-камер
    • Строительство и геологоразведка
      • Полезная нагрузка Phase One P3 для контроля состояния зданий и сооружений
      • Комплексная БПЛА-лидар-система для решения задач в строительстве и геодезии
      • 3D-лидары для решения задач в геологоразведке
      • 3D-лидары для решения задач охраны периметра
      • 3D-лидары для решения задач в градостроительстве и землеустройстве
    • Транспортная промышленность и инфраструктура
      • Мультиспектральная ADAS-система помощи водителю
      • Контроль дорожного движения
      • 3D-лидары для автопилотируемых транспортных средств
    Услуги
    • R&D
      • Опытно-конструкторские работы (ОКР)
      • Прототипирование
      • Кастомизация
    Новости
    Библиотека
    Мероприятия
    О компании
    • Контакты
    • Производители и партнеры
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Специальная оценка условий труда
      НПК Фотоника
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • Камеры собственного производства
          • Назад
          • Камеры собственного производства
          • Видимого и УФ диапазонов (100 нм — 0.75 мкм)
          • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
          • Средний ИК (3 — 5 мкм)
          • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
        • Объективы и оптика
          • Назад
          • Объективы и оптика
          • Видимого и УФ диапазонов
          • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
          • Средний ИК (3 — 5 мкм)
          • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
          • Аксессуары для оптики
        • Сенсоры
          • Назад
          • Сенсоры
          • Видимого и УФ диапазонов
          • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
          • Средний ИК (3 — 5 мкм)
          • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
          • Отладочные наборы
        • Камеры и модули ультрафиолетового диапазона
          • Назад
          • Камеры и модули ультрафиолетового диапазона
          • УФ диапазон (100 — 400 нм)
        • Камеры и модули видимого диапазона
          • Назад
          • Камеры и модули видимого диапазона
          • Высокочувствительные камеры
          • Камеры машинного зрения
          • Блок-камеры и модули
        • Камеры и модули инфракрасного диапазона
          • Назад
          • Камеры и модули инфракрасного диапазона
          • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
          • Средний ИК (3 — 5 мкм)
          • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
        • Специализированные камеры
          • Назад
          • Специализированные камеры
          • Видимый диапазон (0.4 — 0.75 мкм)
          • Ближний ИК (0.9 — 1.7 мкм)
          • Дальний ИК (8 — 14 мкм)
        • Лазерные сканирующие системы
          • Назад
          • Лазерные сканирующие системы
          • 3D-лидары
          • Твердотельные лидары
          • OEM Дальномеры
          • 2D-лидары
        • Полезная нагрузка для БПЛА
          • Назад
          • Полезная нагрузка для БПЛА
          • Камеры
          • 3D-лидары
          • Навигационные модули
          • Обнаружение БПЛА
        • Аэрофотосъемочное оборудование
          • Назад
          • Аэрофотосъемочное оборудование
          • Лидарные системы
          • Камеры для аэрофотосъемки
          • Аэрофотосъемочные комплексы
          • Радары с синтезированной апертурой
          • Гиростабилизированные платформы
        • Аксессуары и прочее
          • Назад
          • Аксессуары и прочее
          • ToF-датчики
          • Силомоментные сенсоры
          • Микродисплеи
      • Решения
        • Назад
        • Решения
        • Горная промышленность
          • Назад
          • Горная промышленность
          • Системы улучшения видимости при эксплуатации спецтехники
        • Нефтегазовая отрасль
          • Назад
          • Нефтегазовая отрасль
          • Система визуализации утечек Метана FLM384-GAS (в разработке)
        • Охрана и безопасность
          • Назад
          • Охрана и безопасность
          • Охрана протяженных и площадных объектов с помощью LWIR и SWIR-камер
        • Строительство и геологоразведка
          • Назад
          • Строительство и геологоразведка
          • Полезная нагрузка Phase One P3 для контроля состояния зданий и сооружений
          • Комплексная БПЛА-лидар-система для решения задач в строительстве и геодезии
          • 3D-лидары для решения задач в геологоразведке
          • 3D-лидары для решения задач охраны периметра
          • 3D-лидары для решения задач в градостроительстве и землеустройстве
        • Транспортная промышленность и инфраструктура
          • Назад
          • Транспортная промышленность и инфраструктура
          • Мультиспектральная ADAS-система помощи водителю
          • Контроль дорожного движения
          • 3D-лидары для автопилотируемых транспортных средств
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • R&D
          • Назад
          • R&D
          • Опытно-конструкторские работы (ОКР)
          • Прототипирование
          • Кастомизация
      • Новости
      • Библиотека
      • Мероприятия
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Контакты
        • Производители и партнеры
        • Вакансии
        • Сертификаты
        • Специальная оценка условий труда
      • +7 (812) 209-20-20
      192241 Россия, Санкт-Петербург, ул. Софийская, 54
      info@npk-photonica.ru
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Информация
      • Библиотека
      • Система управления вилочными погрузчиками на основе 3D-лидаров

      Система управления вилочными погрузчиками на основе 3D-лидаров

      18 сентября 2023 12:00
      // Статьи
      3D_lidars_article_7

      Вилочные погрузчики — это напольный транспорт, который используется на складе и необходим для поднятия, перемещения, погрузки и разгрузки различных предметов. Для автоматизации таких процессов и реализации беспилотного управления складом разработано инновационное решение на основе твердотельных 3D-лидаров, поставляемых НПК «Фотоника».

      Преимущества решения

      Традиционная система навигации включает магнитные ленты, штрихкоды, отражатель света и алгоритм 2D-SLAM. Новое решение для высокоточной навигации базируется на функциональных возможностях 3D-лидаров и алгоритмов 3D-SLAM. К основным преимуществам решения относятся:

      • Гибкое развертывание и удобство в использовании. 3D-лидар осуществляет сканирование окружающей среды и локализацию в режиме реального времени, поэтому система не требует дорогостоящих вспомогательных компонентов. Для расширения сценариев работы необходима лишь дополнительная калибровка и картографирование.

      • Адаптация к окружающей среде. Трехмерный метод SLAM обеспечивает одновременную локализацию и построение карты для вилочных погрузчиков как внутри помещения, так и снаружи. Использование искусственного интеллекта и лазерное детектирование палет с грузом создают необходимые условия для осуществления погрузочно-разгрузочных работ на складе.

      • Стабильная работа. Метод 3D-SLAM реализует высокую точность локализации и навигации даже в сложных производственных условиях, что делает его оптимальным вариантом для эксплуатации на складах различных классов.

      • Высокая эффективность. Системы автоматизации MES / ERP в комбинации с системой управления автопарком создают все условия для эффективной автономной работы, сокращая финансовые и временные издержки.

      Процесс развертывания системы автономных вилочных погрузчиков

      1. Подготовка оборудования. На первом этапе необходимо выбрать подходящие вилочные погрузчики, для которых будет настроена автоматизированная система управления в соответствии с планировкой склада и размерами стеллажей и палет с грузом. Кроме этого, на данном этапе проходит сбор информации о расположении, этажности, высоте и других характеристиках палет для дальнейшего глубинного обучения ИИ.

      2. Проверка работоспособности и калибровка функциональных модулей. Следующий этап – тестирование и калибровка функциональных модулей каждого выбранного вилочного погрузчика. Комплексное тестирование предусматривает проверку точности картографирования, навигации и локализации палет, а также работоспособность систем автономной обработки грузов и предотвращения препятствий на пути. Перед запуском всей системы пользователь должен убедится в возможности погрузчика выполнять полные рабочие циклы – от штабелирования грузов на деревянные палеты до его разгрузки и возвращения к следующему стеллажу.

      3. Развертывание на месте. На третьем этапе развертывания системы автономных вилочных погрузчиков необходимо выполнить следующие действия:

      1) Разделить складское помещение на отдельные рабочие зоны с учетом его планировки.

      2) Выбрать вилочный погрузчик, чтобы составить карту склада по запланированному маршруту.

      3) Сопоставить карту в виде трехмерного облака точек с выбранной рабочей зоной и сохранить эти данные в системе управления автопарком. В дальнейшем это позволит получать точную информацию о текущем положении погрузчика.

      4) Поделиться картой с каждым подключенным автономным вилочным погрузчиком для их дальнейшей синхронизации.

      4. Процесс обработки груза. Далее, в систему управления автопарком поступает сформулированная задача для конкретного вилочного погрузчика (рис. 1). Пользователь задает дату, номер загрузочной и разгрузочной станции, номер вилочного погрузчика, маршрут следования, код палеты и т. д. Когда задача будет завершена, вилочный погрузчик вернется на докстанцию для зарядки или приступит к выполнению следующей задачи.

      3D_lidars_article_1

      Рис. 1 – Схема задачи для автономного вилочного погрузчика

      Познакомимся с основными компонентами данного решения.

      Архитектура системы автономных вилочных погрузчиков

      Как видно на рис. 2, автономная система вилочных погрузчиков состоит из двух основных компонентов – системы контроля кузова погрузчика и системы управления складским автопарком, которая развертывается на фоновом сервере и получает данные через системы автоматизации ERP / MES. Эта информация позволяет оценить рабочее состояние используемых погрузчиков и организовать их совместное функционирование.

      3D_lidars_article_2

      Рис. 2 – Схема задачи для автономного вилочного погрузчика

      Автономная система контроля кузова погрузчика представляет собой независимый исполнительный блок, получающий информацию от системы управления автопарком через сеть 4G / 5G. Она необходима для осуществления навигации погрузчика в режиме реального времени. Кроме того, данная система контроля передает информацию о рабочем состоянии погрузчика в системы управления автопарком и складом через беспроводные каналы связи.

      Автономная система контроля кузова вилочного погрузчика

      Автономная система контроля кузова является самостоятельным исполнительным блоком и координирует погрузочно-разгрузочные работы и навигацию транспорта в соответствии с целями, назначенными единой системой управления автопарком. Она содержит систему локализации и навигации, модуль обработки грузов, модуль интеграции датчиков и контроля движения, автономный грузовой модуль, модуль распознавания груза, модуль защиты и оповещения, автономный грузовой модуль и модуль самозарядки (рис. 3).

      3D_lidars_article_3

      Рис. 3 – Схема задачи для автономного вилочного погрузчика

      Модуль локализации и навигации

      Модуль локализации и навигации — ядро автономной системы контроля кузова вилочного погрузчика, которое выполняет функции картографирования с помощью 3D-лидара, локализации SLAM, точной локализации мультисенсоров (одометр, IMU и т. д.), а также построение маршрута и контроль траектории.

      К ключевым особенностям построения 3D-карты с помощью лидара можно отнести:

      • большую площадь картирования: до 1 млн м2 ;

      • высокое разрешение сетки: 5 см;

      • возможность редактирования карты с установкой виртуальных стен;

      • функцию замкнутого цикла, базирующегося на алгоритме сопоставления карт.

      Сопоставление облака точек 3D-лидара с картографическими данными SLAM и информацией, полученной с одометра и IMU, обеспечивает высокоточную локализацию вилочных погрузчиков (рис. 4,5).

      3D_lidars_article_4

      Рис. 4 – Принцип локализации автономного вилочного погрузчика

      3D_lidars_article_5

      Рис. 5 – Сопоставление облака точек 3D-лидара и карты в режиме реального времени

      Система мультисенсорной локализации имеет целый ряд преимуществ:

      • Выходная частота локализации составляет 50 Гц, что соответствует требованиям локализации при движении;

      • При съемке в помещении средняя точность локализации составляет ±2 см, а повторная точность не менее ±1 см;

      • При использовании на улице средняя точность локализации составляет ±5 см, а повторная точность не менее ±2 см.

      Гибридный алгоритм построения маршрута позволяет проложить оптимальный путь погрузчику (рис. 6), учитывая цели и задачи, поставленные единой системой управления автопарка. В процессе построения маршрута учитывается информация о препятствиях во избежание столкновений и поломки оборудования.

      3D_lidars_article_6

      Рис. 6 – Сопоставление облака точек 3D-лидара и карты в режиме реального времени

      Модуль интеграции датчиков и контроля движения

      Программное обеспечение также включает встроенные датчики, модуль движения, контроллер двигателя и дополнительные компоненты, определяющие параметры движения (к примеру, линейную и угловую скорость). Платформа STM32 является основным контроллером платы управления, которая адаптируется к приводам различных производителей.

      Автономный грузовой модуль обработки материалов

      С помощью модуля распознавания груза, функции самолокализации и данных датчика грузоподъемника автономный модуль обработки позволяет контролировать движение транспорта в процессе захвата и отгрузки.

      Модуль распознавания грузов

      В качестве модуля распознавания груза чаще всего используют либо камеру глубины либо ее комбинацию с 2D-лидаром. Для идентификации отверстий палеты, на которой находится груз, применяются методы глубинного обучения нейронной сети (рис. 7). Обучение позволяет лидару выводить точные координаты положения отверстий, чтобы погрузчик осуществил захват груза на свои вилы.

      3D_lidars_article_7

      Рис. 7 – Идентификация деревянных палет с помощью искусственного интеллекта

      Модуль защиты и оповещения

      Для безопасного передвижения погрузчика используется трехступенчатая система безопасности на базе лидара (рис. 8). Дополнительные датчики обеспечивают защиту от падения и столкновения с другими препятствиями. Звуковая и визуальная сигнализации мгновенно информируют о сбоях в работе погрузчика и позволяют вовремя внести корректировки в его работу.

      3D_lidars_article_8

      Рис. 8 – Настройка зоны защиты с помощью лидара для предотвращения столкновений

      Модуль наблюдения за питанием и самозарядкой

      Встроенная система AD на панели управления отслеживает уровень мощности автономных вилочных погрузчиков в режиме реального времени. В случае, когда уровень мощности опускается ниже заданного значения, информация передается в систему управления автопарком. В свою очередь система управления автопарком отправляет команду о возвращении вилочных погрузчиков в указанную зону для подзарядки.

      Система управления автопарком

      Система управления автопарком (рис. 9) помогает организовать эффективную работу и взаимодействие автономных вилочных погрузчиков. В соответствии с целями, заданными с помощью ERP / MES, рабочим состоянием погрузчиков и картой складского помещения, система управления автопарком формирует индивидуальные задачи и план маршрута для каждого подключенного погрузчика. Задачи и маршруты подвергаются предварительной оценке с учетом затрачиваемого времени и эффективности.

      3D_lidars_article_9

      Рис. 9 – Интерфейс системы управления автопарком версии 1.0

      В общем случае система управления автопарком состоит из следующих программных модулей.

      Управление MES / ERP и интерфейсное программное обеспечение

      ERP и система управления складом являются главным компонентом системы автоматизации. Интерфейсный протокол связи между ERP и системой управления автопарком формируется на основе запроса предприятия о создании автономной обработке материалов. Система управления автопарком получает цели, созданные ERP / MES, и обратную связь через встроенный интерфейс.

      Программное обеспечение интерфейса связи автономных вилочных погрузчиков

      Программное обеспечение интерфейса связи обеспечивает обмен данными между системой управления автопарком и автономными вилочными погрузчиками с помощью 4G / 5GEthernetTCP. Таким образом задачи и план маршрута отправляются вилочным погрузчикам, которые в свою очередь осуществляют обратную связь в режиме реального времени.

      Программное обеспечение для отображения взаимодействия человека и машины

      Специально разработанное программное обеспечение выполняет гибкое взаимодействие между пользователем и автономным погрузчиком. Оно позволяет отображать текущее местоположение и условия работы вилочного погрузчика. Кроме того, программное обеспечение дает возможность создавать отчеты по итогам работы, вести запись в журналах и быстро находить нужные сведения о конкретном погрузчике.

      Аппаратная архитектура системы автономных вилочных погрузчиков

      Аппаратный модуль системы автономных вилочных погрузчиков служит операционной платформой для программных модулей (рис.10). Система объединяет данные, полученные с помощью датчиков, лидаров, камер, ультразвуковых и инфракрасных радаров. Высокопроизводительный процессор реализует точное картографирование и локализацию. Совместная работа с фоновым сервером осуществляет развертывание системы управления автопарком, модуля управления складом и API для предоставления доступа клиенту и использования возможностей вилочных погрузчиков во всех сценариях работы.

      3D_lidars_article_10

      Рис. 10 – Аппаратный модуль системы автономных вилочных погрузчиков

      Решение для вилочных погрузчиков позволяет автоматизировать работу склада и сделать процесс погрузки и разгрузки товара более быстрым и эффективным. Ключевым элементом системы являются современные твердотельные 3D-лидары, которые поставляет НПК «Фотоника». Для подобных целей хорошо подходит представитель нового поколения многолинейных твердотельных лидаров TF128W1. Компактный корпус высотой в 75 мм может быть установлен практически на любой складской транспорт, в том числе и на вилочные погрузчики. Максимальная дальность сканирования составляет 200 м, что дает возможность использовать такой лидар как на небольших складах, так и в просторных помещениях крупных производств.

      Статья опубликована в журнале: Control Engineering Россия февраль 2023

      Для получения дополнительной информации по условиям поставки продукции пишите нам на почту info@npk-photonica.ru или звоните по номеру +7 (812) 209-20-20.

      Назад к списку Следующий
      Категории
      • Статьи66
      • Каталоги5
      Это интересно
      • Ускорение процесса формирования изображений в условиях недостаточного освещения с помощью режима TDI Imaging, реализованного на камере линейного сканирования.
        Ускорение процесса формирования изображений в условиях недостаточного освещения с помощью режима TDI Imaging, реализованного на камере линейного сканирования.
        29 мая 2024
      • Применение систем машинного зрения на базе отечественных камер
        Применение систем машинного зрения на базе отечественных камер
        30 мая 2023
      • 6-осевые датчики крутящего момента Hypersen для контроля действий роботов
        6-осевые датчики крутящего момента Hypersen для контроля действий роботов
        23 сентября 2022
      • Основные преимущества и области применения конфокальных сенсоров Hypersen
        Основные преимущества и области применения конфокальных сенсоров Hypersen
        13 сентября 2022
      • 6 главных характеристик, позволяющих использовать промышленные 3D-сканеры в проектах со сложной промышленной средой
        6 главных характеристик, позволяющих использовать промышленные 3D-сканеры в проектах со сложной промышленной средой
        24 августа 2022
      • Цифровые технологии в горнодобывающей промышленности и металлургии
        Цифровые технологии в горнодобывающей промышленности и металлургии
        12 июля 2022
      • Типы и производители 3D-лидаров, представленных на рынке РФ
        Типы и производители 3D-лидаров, представленных на рынке РФ
        24 марта 2022
      • Сравнительный анализ тепловизоров для обнаружения утечек метана
        Сравнительный анализ тепловизоров для обнаружения утечек метана
        8 февраля 2022
      • Когда туман – не помеха, или как повысить четкость изображения в плохих погодных условиях
        Когда туман – не помеха, или как повысить четкость изображения в плохих погодных условиях
        30 ноября 2021
      • Видеть невидимое. Ближний инфракрасный диапазон (0.9 – 1.7 мкм)
        Видеть невидимое. Ближний инфракрасный диапазон (0.9 – 1.7 мкм)
        2 июня 2020
      • Видеть невидимое. Поляризация в дальнем инфракрасном диапазоне (8 – 12 мкм)
        Видеть невидимое. Поляризация в дальнем инфракрасном диапазоне (8 – 12 мкм)
        16 апреля 2020
      • sCMOS наращивает темп
        sCMOS наращивает темп
        30 марта 2020
      • Когда цифровое масштабирование сработает. Серия Gpixel GMAX.
        Когда цифровое масштабирование сработает. Серия Gpixel GMAX.
        6 февраля 2020
      • Астрономия сегодня.Часть 2. Космическая астрономия
        Астрономия сегодня.Часть 2. Космическая астрономия
        25 ноября 2019
      • НА ЗАМЕНУ KODAK. ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
        НА ЗАМЕНУ KODAK. ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
        28 октября 2019
      • Астрономия сегодня. Часть1. Любительская астрономия.
        Астрономия сегодня. Часть1. Любительская астрономия.
        27 сентября 2019
      • Гиперспектральный SWIR-сенсор. Появление неизбежно?
        Гиперспектральный SWIR-сенсор. Появление неизбежно?
        20 августа 2019
      • Коронный разряд и системы для его детекции
        Коронный разряд и системы для его детекции
        23 мая 2019
      • MTF или частотно-контрастная характеристика сенсора
        MTF или частотно-контрастная характеристика сенсора
        8 апреля 2019
      • Мощный СВЧ усилитель и передающий чип от компании OMMIC
        Мощный СВЧ усилитель и передающий чип от компании OMMIC
        31 января 2019
      Подписывайтесь на новости:
      Компания
      Контакты
      Производители и партнеры
      Вакансии
      Сертификаты
      Специальная оценка условий труда
      Каталог
      Камеры собственного производства
      Объективы и оптика
      Сенсоры
      Камеры и модули ультрафиолетового диапазона
      Камеры и модули видимого диапазона
      Камеры и модули инфракрасного диапазона
      Специализированные камеры
      Лазерные сканирующие системы
      Полезная нагрузка для БПЛА
      Аэрофотосъемочное оборудование
      Аксессуары и прочее
      Решения
      Горная промышленность
      Нефтегазовая отрасль
      Охрана и безопасность
      Строительство и геологоразведка
      Транспортная промышленность и инфраструктура
      Информация
      Решения
      Новости
      Мероприятия
      Библиотека
      Наши контакты

      +7 (812) 209-20-20
      Пн – Пт с 9:00 до 18:00
      192241 Россия, Санкт-Петербург, ул. Софийская, 54
      info@npk-photonica.ru
      © 2025 Все права защищены.

      Вы находитесь на английской версии сайта. Перейти на русскоязычную версию сайта?